Подрельсовый колесотокарный станок UGE 150N

                            Технические характеристики UGE 150/400N

Ширина колеи, мм ………………………………..........................................................1520

Максимальный диаметр катания (до обработки), мм………......................................1500

Минимальный диаметр катания (после обработки), мм …..... ....... ............................600

Максимальный нажим колнсной пары на рельсы, х 10 кН........................................... 40

Минимальный нажим колесной пары на рельсы, х 10 кН............................................. 12

Минимальная ширина бандажа, мм ……………………………...................................150

Мощность двух электродвигателей главного

привода с бесступенчатым вращением, kW .....................................................................60

                                                 Параметры станка:

Максимальное сечение стружки, мм2 ………………………..................................2 х 10(*)

Максимальная скорость резания профиля колес,

(рекомендуемая, бесступенчатая регулировка), м/мин..................................................... 80

Мощность двигателей главного привода, kW …...............................................................60

Установленная мощность (стандартное исполнение станка), kW...................................95

 

                                              Габариты и вес станка:

 

                                          Длина …………………… 5350

                                         Ширина …………………..1960

                                         Высота ……………………2150

Вес станка в стандартном исполнении, х10 kN (тонн) .... ...... .......................................26

 

                                               Точность обработки:

 

Разница диаметров катания одной колесной пары, мм ............................................< 0,15

Разница диаметров окружностей точения четырех колес,

Смонтированных в одной тележке, мм........................................................................< 0,30

Радиальное биение круга катания, мм..........................................................................< 0,10

Отклонение (перекос) поверхностей внутренних торцев

колес колесной пары, мм................................................................................................< 0,10

Точность воспроизводства профиля, мм.......................................................................< 0,15

Чистота поверхностей обработанной колесной пары, мкм............................... Ra = 5 – 20

(*) Материал колес – Сталь; Твердость Макс. 270НВ; Rm < 950 N/мм2

 

 

Является специальным станком, предназначенным для обработки профиля колес колесных пар, применяемых в тяжелых единицах подвижного состава без выкатки колпар из экипажа. Станок установлен в углубленном фундаменте под уровнем рельс, что обеспечивает работу в системе переката. Применяемая дополнительная оснастка обеспечивает восстановление фрикционных поверхностей тормозных дисков, установленных на оси колесной пары.

Основную корпусную систему образуют две чугунные стойки, закрепляемые на общей плите. К стойкам прикреплена суппортная балка, с горизонтальными закаленными и прошлифованными направляющими.
Основным элементом станка являются два суппорты, оснащенные измерительными головками и инструментальными державками.
Перемещение суппорты получают от электродвигателей с бесступенчатой регулировкой вращения.

Управление станка осуществляется от системы ЧПУ.
Главный пульт управления расположен справа под рельсами станка в удобном для оператора месте. Для обслуживания дополнительной оснастки установлены вспомагательные пульты управления. Станок располагает системой силовой гидравлики, которая выполняет функции определенные автоматическим циклом.

Подпираются корпусы букс колесной пары, которая добавочно фиксируется в продольном направлении

Колпара получает привод от приводных роликов.

Индивидуальный привод роликов от отдельных асинхронных электродвигателей обеспечивает хорошее приспособление приводного механизма к динамически меняющимся нагрузкам, возникающим от усилий резания.

Работа на станке происходит по очередным автоматическим циклам, обеспечивающим выполнение полного процесса, начиная с переката экипажа на станок, проведения измерений, обработки и заканчивается перекатом его за станок. Кроме того, очередные операции могут выполняться отдельно.

Если нажим экипажа на ось меньше чем 12 000 даН, то для эффективной обработки следует применять догрузочное устройство. Это устройство используют также в случае необходимости обработки отдельной колесной пары с выкаткой.

Станки мод. UGE 150 N работают совместно с канатными устройствами для переката экипажа над станком.

Такое оборудование в зависимости от пожеланий Заказчика,
может поставляться фирмой «РАФАМЕТ» или другими производителями.

Дополнительно станок может быть оснащен многими элементами и устройствами, такими как: пыле- и дымо- отсасывающими, транспортерами стружки, стружко-дробилками и т.п.

Rate this item
(4 votes)

Media