Технические характеристики UGD 150N
Ширина колеи, мм ………………………………......................................1520
Максимальный диаметр катания (до обработки), мм……..…........1500
Минимальный диаметр катания (после обработки), мм …...... .......600
Максимальный нажим колнсной пары на рельсы, х 10 кН.................20
Минимальный нажим колесной пары на рельсы, х 10 кН...................12
Минимальная ширина бандажа, мм ……………………….......……....150
Мощность двух электродвигателей главного
привода с бесступенчатым вращением, kW ..........................................60
Параметры станка:
Максимальное сечение стружки, мм2 …………………......……........2 х 6(*)
Максимальная скорость резания профиля колес,
(рекомендуемая, бесступенчатая регулировка), м/мин....................... 80
Мощность двигателей главного привода, kW ….......................................44
Установленная мощность (стандартное исполнение станка), kW.....85
Габариты и вес станка, мм:
Длина ……………………5350
Ширина ………………….1900
Высота …………………...2100
Вес станка в стандартном исполнении, х10 kN (тонн) .... ...... ..............26
Точность обработки:
Разница диаметров катания одной колесной пары, мм .................< 0,15
Разница диаметров окружностей точения четырех колес,
Смонтированных в одной тележке, мм..................................................< 0,30
Радиальное биение круга катания, мм..................................................< 0,10
Отклонение (перекос) поверхностей внутренних торцев
колес колесной пары, мм..........................................................................< 0,10
Точность воспроизводства профиля, мм...............................................< 0,15
Чистота поверхностей обработанной колесной пары, мкм... Ra = 5 – 20
(*) Материал колес – Сталь; Твердость Макс. 270НВ; Rm< 950 N/мм2
Является специальным станком, предназначенным для обработки профиля колес колесных пар, применяемых в тяжелых единицах подвижного состава без выкатки колпар из экипажа. Станок установлен в углубленном фундаменте под уровнем рельс, что обеспечивает работу в системе переката.
Применяемая дополнительная оснастка, обеспечивает восстановление фрикционных поверхностей тормозных дисков, установленных на оси колесной пары.
Основную корпусную систему образуют две чугунные стойки, закрепляемые на общей плите.
К стойкам прикреплена суппортная балка, с горизонтальными закаленными и прошлифованными направляющими.
Основным элементом станка являются два суппорты, оснащенные измерительными головками и инструментальными державками.
Перемещение суппорты получают от электродвигателей с бесступенчатой регулировкой вращения.
Управление станка осуществляется от системы ЧПУ.
Главный пульт управления расположен справа под рельсами станка в удобном для оператора месте.
Для обслуживания дополнительной оснастки установлены вспомагательные пульты управления. Станок располагает системой силовой гидравлики, которая выполняет функции, определенные автоматическим циклом.