Подрельсовый колесотокарный станок UGD 150N

 

                 Технические характеристики UGD 150N

 

Ширина колеи, мм ………………………………......................................1520   

Максимальный диаметр катания (до обработки), мм……..…........1500

Минимальный диаметр катания (после обработки), мм …...... .......600

Максимальный нажим колнсной пары на рельсы, х 10 кН.................20

Минимальный нажим колесной пары на рельсы, х 10 кН...................12

Минимальная ширина бандажа, мм ……………………….......……....150

Мощность двух электродвигателей главного

привода с бесступенчатым вращением, kW  ..........................................60

                      

                                  Параметры станка:

 

Максимальное сечение стружки, мм2 …………………......……........2 х 6(*)

Максимальная скорость резания профиля колес,

(рекомендуемая, бесступенчатая регулировка), м/мин....................... 80

Мощность двигателей главного привода, kW ….......................................44

Установленная мощность (стандартное исполнение станка), kW.....85

 

                            Габариты и вес станка, мм:    

 

                          Длина ……………………5350

                          Ширина ………………….1900

                          Высота …………………...2100

Вес станка в стандартном исполнении, х10 kN (тонн) .... ...... ..............26

 

                            Точность обработки:

 

Разница диаметров катания одной колесной пары, мм .................< 0,15

Разница диаметров окружностей точения четырех колес,

Смонтированных в одной тележке, мм..................................................< 0,30

Радиальное биение круга катания, мм..................................................< 0,10

Отклонение (перекос) поверхностей внутренних торцев

колес колесной пары, мм..........................................................................< 0,10

Точность воспроизводства профиля, мм...............................................< 0,15

Чистота поверхностей обработанной колесной пары, мкм... Ra = 5 – 20

 

(*) Материал колес – Сталь; Твердость Макс. 270НВ; Rm< 950 N/мм2

 

 

Является специальным станком, предназначенным для обработки профиля колес колесных пар, применяемых в тяжелых единицах подвижного состава без выкатки колпар из экипажа. Станок установлен в углубленном фундаменте под уровнем рельс, что обеспечивает работу в системе переката. 

Применяемая дополнительная оснастка, обеспечивает восстановление фрикционных поверхностей тормозных дисков, установленных на оси колесной пары. 

Основную корпусную систему образуют две чугунные стойки, закрепляемые на общей плите.

К стойкам прикреплена суппортная балка, с горизонтальными закаленными и прошлифованными направляющими.
Основным элементом станка являются два суппорты, оснащенные измерительными головками и инструментальными державками.
Перемещение суппорты получают от электродвигателей с бесступенчатой регулировкой вращения.

Управление станка осуществляется от системы ЧПУ.
Главный пульт управления расположен справа под рельсами станка в удобном для оператора месте.

Для обслуживания дополнительной оснастки установлены вспомагательные пульты управления. Станок располагает системой силовой гидравлики, которая выполняет функции, определенные автоматическим циклом.

Rate this item
(4 votes)