Технические характеристики UGL 80N
Ширина колеи, мм ………………………………......................................1520
Максимальный диаметр катания (до обработки), мм………..........1500
Минимальный диаметр катания (после обработки), мм …..... ....... 520
Максимальный нажим колнсной пары на рельсы, х 10 кН.................10
Минимальный нажим колесной пары на рельсы, х 10 кН......................6
Минимальная ширина бандажа, мм ……………………………...........135
Мощность двух электродвигателей главного
привода с бесступенчатым вращением, kW ...........................................44
Параметры станка:
Максимальное сечение стружки, мм2 ……………………..…............2 х 5(*)
Максимальная скорость резания профиля колес,
(рекомендуемая, бесступенчатая регулировка), м/мин........................ 80
Мощность двигателей главного привода, kW …........................................44
Установленная мощность (стандартное исполнение станка), kW......73
Габариты и вес станка:
Длина …………………… 6000
Ширина …………………..1950
Высота ……………………1330
Вес станка в стандартном исполнении, х10 kN (тонн) .... ........ ........... 12
Точность обработки:
Разница диаметров катания одной колесной пары, мм ...................< 0,15
Разница диаметров окружностей точения четырех колес,
Смонтированных в одной тележке, мм....................................................< 0,30
Радиальное биение круга катания, мм...................................................< 0,10
Отклонение (перекос) поверхностей внутренних торцев
колес колесной пары, мм............................................................................< 0,10
Точность воспроизводства профиля, мм.................................................< 0,15
Чистота поверхностей обработанной колесной пары, мкм..... Ra = 5 – 20
(*) Материал колес – Сталь; Твердость Макс. 270НВ; Rm< 950 N/мм2
Колесотокарный станок мод. UGL80N является специальным двухсуппортным станком, предназначенным в основном для обработки профилей колес колесных пар трамваев, метро, легких экипажей и вагонов. Обработка проводится без выкатки колпар из-под экипажа.
Станок устанавливается ниже уровня рельс, а перекат экипажа над станком обеспечивают постоянные и передвижные
рельсы, которые соедининяются с рельсами цеха, образуя проездной путь.
Этот станок является результатом прогресса в развитии такого рода станков в смысле достижения оптимальных технико- экономических показателей .