Технические характеристики модели UBE 150N
Ширина колеи, мм …………………………………………….........….....1520
Максимальный диаметр катания (до обработки), мм………..........1300
Минимальный диаметр катания (после обработки), мм …..... ....... 700
Максимальная длина оси колесной пары, мм ................................. 2570
Минимальная длина оси колесной пары, мм …..……………..........1910
Минимальная ширина бандажа, мм ……………………......……….....150
Максимальный вес колесной пары, х10 кН (тонн)…………….............3,5
Мощность двух электродвигателей главного
привода с бесступенчатым вращением, kW 2 х 28 Итого…......56 (S1)
Параметры станка:
Максимальное сечение стружки, мм2 …………………..…….......2 х 12(*)
Максимальная рабочая подача, мм/об……………………......……........4
Максимальная бесступенчато регулированная скорость
вращения планшайбы для:
- Обточки профиля колес колесной пары, об/мин……..……..…….....45
- Торцовки боковых фрикционных поверхностей
тормозных дисков, об/мин………………………………..........……......70
Мощность двигателей главного привода (S1/S6), kW ….............2 х 40/50
Установленная мощность (стандартное исполнение станка), kW....140
Габариты и вес станка, мм:
Длина …………………… 8700
Ширина …………………..3650
Высота ……………………2600
Вес станка в стандартном исполнении, х10 kN (тонн) .... ...... ........... 56
Точность обработки:
Разница диаметров катания одной колесной пары, мм ..................< 0,15
Радиальное биение круга катания, мм..................................................< 0,10
Отклонение (перекос) поверхностей внутренних торцев
колес колесной пары, мм............................................................................< 0,10
Точность воспроизводства профиля, мм.................................................< 0,15
Чистота поверхностей обработанной колесной пары, мкм.....Ra = 5 – 20
(*) Материал колес – Сталь; Твердость Макс. 270НВ; Rm< 950 N/мм2
Является двухсуппортным специальным станком, предназначенным для обработки профиля колес колесных пар, применяемых в единицах подвижного состава. Станок приспособлен для вкатывания и выкатывания обработанных колесных пар с одной стороны станка.
Основным элементом станка являются два суппорта, которые с помощью программы от системы числового программного управления измеряют и обтачивают профили обоих колес в автоматическом цикле обработки, одновременно. Каждый суппорт оснащен резцедержавкой, в которой закрепляется резец для обточки профиля, и измерительной головкой, обеспечивающей автоматическое измерение профиля до и после обработки.
Полный процесс обработки и измерений управляется и контролируется системой управления, построенной на базе центральной единицы системы ЧПУ.
Станок снабжен системой силовой гидравлики, которая выполняет все функции, содержащиеся в автоматическом цикле обработки.