Технические характеристики модели UDA 125N
Ширина колеи, мм ……………………………………………….............1520
Максимальный диаметр катания (до обработки), мм………..........1250
Минимальный диаметр катания (после обработки), мм …..... ....... 670
Максимальная длина оси колесной пары, мм ................................. 2560
Минимальная длина оси колесной пары, мм ………………..........1700
Минимальная ширина бандажа, мм ……………………………............150
Максимальный вес колесной пары, х10 кН (тонн) ……………...........4,5
Мощность двух электродвигателей главного
привода с бесступенчатым вращением, kW 2 х 50 Итого …….........100
Параметры станка:
Максимальное сечение стружки, мм2 ……………………….......2 х 12(*)
Максимальная рабочая подача, мм/об……………………...……........4
Максимальная бесступенчато регулированная скорость
вращения планшайбы для:
- Обточки профиля колес колесной пары, об/мин……………….....45
- Торцовки боковых фрикционных поверхностей
тормозных дисков, об/мин……………………………………...............70
Мощность двигателей главного привода (S1/S6), kW …...........2 х 40/50
Установленная мощность (стандартное исполнение станка), kW...140
Габариты и вес станка:
Длина …………………… 7200
Ширина …………………..3800
Высота ……………………4000
Вес станка в стандартном исполнении, х10 kN (тонн) .... ...... ........... 46
Точность обработки:
Разница диаметров катания одной колесной пары, мм ..................< 0,15
Радиальное биение круга катания, мм..................................................< 0,10
Отклонение (перекос) поверхностей внутренних торцев
колес колесной пары, мм...........................................................................< 0,10
Точность воспроизводства профиля, мм................................................< 0,15
Чистота поверхностей обработанной колесной пары, мкм.....Ra = 5 – 20
(*) Материал колес – Сталь; Твердость Макс. 270НВ; Rm< 950 N/мм2
Колесотокарный станок мод.UDA125N предназначен для обработки колес колесных пар, применяемых в единицах подвижного состава. Благодаря портальной конструкции станок приспособлен к работе в поточной системе ремонта колесных пар, также к работе в непроходной системе.
Основным корпусом станка является портал, выполненный в качестве однородной чугунной отливки, к которому прикрепляются закаленные направляющие для перемещения шпиндельных бабок и суппортов. После переката колесной пары по рельсам на станок происходит ее подъем до уровня центров станка с помощью системы подъемник – центрователь. Зафиксированная в центрах колесная пара закрепляется с помощью поводков с кулачками.
Все эти операции происходят автоматически. Станок оснащен двумя суппортами, которые с помощью программы системы числового программного управления одновременно
измеряют и обтачивают профили обоих колес колпары в автоматическом цикле обработки.
Станок оснащен системой поводков с механическим перемещением и автоматической установкой по заданному диаметру захвата.
Всеми функциями станка, связанными с измерением и обточкой управляет система ЧПУ.
Система управления оснащена также диагностикой рабочего состояния станка, которая информирует о возникших перебоях в работе станка. Безопасность и удобство обслуживания станка обеспечивают защитные экраны и система отвода дыма и пыли, а также прочие элементы.